СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Советом ДЮСШ
Решение № 1 от 02.09.2024 г
ПОЛОЖЕНИЕ
о доплатах и надбавках стимулирующего, компенсационного характера,
и премирование работников
МБОУ ДОД «Детско-юношеской спортивной школы»
имени С.С. Реутова
/
Принято общим собранием коллектива
протокол № 1 от 02.09.2024 года
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок доплат и надбавок
стимулирующего характера, премирование работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской
спортивной школы» имени С.С. Реутова (далее по тексту ДЮСШ).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации ( с измен, и доп.), Законом Тульской области «Об оплате труда
работников государственных и муниципальных учреждений Тульской области», тарифно
квалификационных характеристик учреждений образования, утверждённой приказом
Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.06.2014 г. № 761н. При разработке
настоящего положения учитывался Федеральный закон от 29.12.2012 г № 273 «Об
образовании в Российской Федерации».
1.3. Настоящее положение определяет виды и размеры выплат стимулирующего
характера,
условия
и
порядка
их выплаты
работникам
Учреждения.
Данное положение не распространяется на руководителя учреждения, выплаты
стимулирующего характера для которого устанавливаются учредителем.
1.4. Настоящее положение является основой для установления порядка и условий
распределения
выплат
стимулирующего характера работникам
Учреждения.
Разработанное Положение, принимается по согласованию с представительным органом
работников.
1.5.
По инициативе руководителя, по согласованию с представительным органом
работников настоящее Положение или его отдельные пункты могут быть изменены.
Оформленные соответствующим образом изменения и дополнения подшиваются к
настоящему Положению.
1.6. В настоящем Положении установлен максимальный размер доплат и надбавок
стимулирующего характера, который может устанавливаться работникам ДЮСШ за
выполнение той или иной работы.
1.7. К выплатам компенсационного характера относятся:
- доплата за работу, не входящую в круг должностных обязанностей;
- доплата за активное участие в жизни школы;
- доплата за ведение протоколов педсоветов;
- доплата за итоги участия в областных соревнованиях;
- доплата за организацию и проведение соревнований;
- доплата за результативность обеспечения и повышение уровня подготовленности;
-доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
-доплата за сверхурочную работу;
-доплата за совмещение профессий (должностей);
-доплата за расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы;
-доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без
освобождения от работы, определенной трудовым договором;
-надбавка за отличника ФКиС;
-доплата за выполнение работ различной квалификации.
К иным обязательным доплатам и надбавкам из специальной части фонда оплаты
труда относятся:
- доплата педагогическим работникам за работу с родителями, заведование
элементами инфраструктуры (спортивными залами и т.д.), дополнительные занятия с
обучающимися и другие доплаты за осуществление деятельности, не предусмотренной
должностными обязанностями работников; за работу и оформление сетевого города,
- за ведение сайта школы, за Куратора Навигатора дополнительного образования;
за работу по ВФСК ГТО, за руководителя школьного методического объединения;
- за работу в должности контролёра технического состояния транспортных средств
автомобильного транспорта.
- за работу в специальных образовательных группах, для детей, имеющих
отклонения в развитии (Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. N
10/32-Т (согласованному с Минтрудом России), за работу в
образовательных
учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, стаьк;.
заработной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15 — 20 процентов :
- за наставничество;
- доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за
ненормированный рабочий день, за выполнение ремонтных работ.
1.8. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы
2. Условия и порядок назначения стимулирующих доплат и надбавок
2.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом
критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы (эффективность
труда), предусмотренных примерным перечнем критериев эффективности труда,
утвержденным министерством образования Тульской области.
2.2. Виды, порядок и условия установления стимулирующих выплат работникам
ДЮСШ, а также периодичность их установления определяются
Регламентом
являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения, принимаемым в соответствии
с настоящим Положением, трудовым законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими нормы трудового права, в пределах
объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.
3. Премирование работников школы
3.1.
На выплату премий направляется часть средств, оставшихся из фонда на
установление доплат и надбавок за работу, не входящую в круг основных обязанностей.
3.2.
Премирование работников, в том числе и зам.руководителя школы (до одного
оклада) производить по итогам работы за месяц, квартал, год.
3.3.
Предложение о размере премирования вносят: руководитель школы, выборный
профсоюзный орган. Окончательное решение о размере премирования принимает
совет школы, затем директор оформляет это решение приказом.
4.
Основные критерии премирования.
1. Строгое выполнение функциональных обязанностей согласно должностным
инструкциям.
2. Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий.
3. Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, в том числе четкое и
своевременное исполнение решений, приказов, поручений директора школы.
4. Высокие достижения обучающихся (результаты соревнований).
5. Выступление с докладами вне школы, подготовка нестандартных материалов к
педсовету школы, участие в районных, областных семинарах, соревнованиях.
6. Открытые мероприятия для работников школы и школ района.
7. Качественное проведение особо значимых для работников школы и школ района
мероприятий.
8. Организация походов, турслетов, загородных экскурсий , поездок для учащихся.
9. Премирование в связи с юбилеем, памятными датами.
10. За работу не входящую в непосредственный круг обязанностей.
Регламент
распределения стимулирующих выплат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент регулирует порядок стимулирующих выплат работникам
МБОУ ДОД «Детско-юношеской спортивной школы» имени С.С. Реутова (далее по
тексту ДЮСШ) направленный на стимулирование работника к достижению
качественного результата труда и призван ориентировать принципы, заложенные в новой
системе оплаты труда, связанные с совершенствованием кадрового потенциала,
повышением эффективности труда.
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Приказом министерства образования и науки Тульской области
«Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда
работников государственных образовательных учреждений Тульской области и
муниципальных образовательных учреждений».
1.3. Стимулирующая часть доплат и надбавок в размере не более -25% от фонда
оплаты труда работников установлена методиками расчета норматива финансирования
расходов на одного обучающегося, воспитанника образовательного учреждения
соответствующего типа и вида, утвержденными Правительством Тульской области.
1.4. В настоящем Положении установлен максимальный размер стимулирующих
выплат, который может устанавливаться работникам ДЮСШ.
1.5. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера
директору ДЮСШ устанавливаются комитетом по образованию.
2. Условия и порядок назначения стимулирующих выплат
2.1. Условия для назначения стимулирующих выплат:
- стаж работы в ДЮСШ в данной должности не менее 2 месяцев;
-отсутствие случаев травматизма обучающихся и воспитанников ДЮСШ на
учебно-тренировочных занятиях, соревнованиях и период активного отдыха и
восстановления, во время которого ответственность за здоровье и жизнь обучающихся и
воспитанников ДЮСШ была возложена на данного работника;
-отсутствие дисциплинарных взысканий.
2.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом
критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы (эффективность
труда), предусмотренных настоящим Положением в приложение № 1. Перечень
критериев, утвержден приказом директора ДЮСШ, может быть дополнен критериями.
2.3. Размеры стимулирующих выплат выражены в процентном соотношении от
должностного оклада (ставки) каждого работника.
2.4. В ДЮСШ, приказом директора, создаётся комиссия для определения размера
стимулирующих выплат, которая представляет их на согласование Совету ДЮСШ и
утверждение директору ДЮСШ. При работе на условиях неполного рабочего времени
выплаты стимулирующего характера работнику пропорционально уменьшаются. Если
работник проработал неполный рабочий месяц (за фактически отработанное время).
2.5.
Лица, работающие по совместительству, не имеют право на получение выпл
стимулирующего характера, но доплаты и надбавки компенсационного характера на
целый год, месяц, квартал им определяются по итогам работы.
2.6. Доплаты
работникам ДЮСШ, устанавливаются один раза в год, по
результатам предыдущего года.
2.7.
Ежегодно, до 20 сентября, комиссия рассматривает представленные материалы
по установлению стимулирующих выплат и представляет Совету ДЮСШ аналитическую
информацию о показателях деятельности работников и согласовывает
установку
стимулирующих доплат и надбавок.
2.8.
После согласования с Советом ДЮСШ директор издает приказ о периоде
размере стимулирующих выплат, действии этих выплат и список работников,
получающих данные выплаты.
2.9. Стимулирующие выплаты могут устанавливаться на месяц, квартал,
полугодие, год. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический
характер. Максимальный период выплат - один год.
2.10.Решение о снижении или снятии стимулирующих выплат принимается
директором ДЮСШ на основании письменного аргументированного материала,
представленного комиссией, контролирующей данный вид работы.
2.9. По итогам периода комиссия оценивает работу работника по системе 1 балл
равняется % от должностного оклада, но не более ста баллов (%)
Приложение 1
Утверждено
на совете МБОУ ДОД «ДЮСШ»
имени С.С. Реутова
от 02.09.2024г.
Критерии, позволяющие оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников
МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова
О с н о в а н и я д л я н а зн а ч е н и я с т и м у л и р у ю щ и х в ы п л а т
№
кри тери я
баллы
К ритерии деятельности
О ценка
П ози ти вн ы е результаты обр азов ател ь н о-в осп и тател ь н ой дея тел ь н ости
Т ренер- п реподаватель
1.
1.1.
1.2.
1.3
Р езу л ь т а т ы у ч а ст и я о б у ч а ю щ и х с я (к о м а н д ) в т у р н и р а х и о ф и ц и а л ь н ы х с о р ев н о в а н и я х .
З а п о с л е д н и й го д п р и н а л и ч и и к ал ен д ар я с о р е в н о в а н и й , п о л о ж е н и я о со р е в н о в а н и и , вы п и ски
из п р о т о к о л а с о р е в н о в а н и й , п р и п р о в е д е н и и со р е в н о в а н и я о т ч е т о п р о в е д е н и и с о р е в н о в а н и я.
У ч а с т и е в о с п и т а н н и к о в , к о м а н д (в и гр о в ы х в и д а х с п о р т а б аллы
н а ч и с л я ю т с я за к а ж д о го и гр о к а ) в о ф и ц и а л ь н ы х с о р е в н о в а н и я х :
-р а й о н н ы е - 0,5 б а л л о в к аж д о е;
-о б л а с т н ы е - 1 бал л к а ж д о е ;
41 балл и В ы ш е
-в с е р о с с и й с к и е - 2 б а л л а к аж д о е;
2 1 -4 0 б ал л о в
1-20 б ал л о в
Н а л и ч и е п о б е д и т е л е й и п р и зе р о в в л и ч н ы х и к о м а н д н ы х (в
и гр о в ы х в и д а х с п о р т а б а л л ы н а ч и с л я ю т с я за к аж д о го и гр о к а )
оф ициальны х соревнованиях:
-р а й о н н ы е - 0 ,3 бал л к аж д о е м ест;
21 балл и
-о б л а с т н ы е - 0,5 б а л л а к а ж д о е м ест о ;
вы ш е
-в с е р о с с и й с к и е - 1 б а л л а к аж д о е м есто ;
11-20 б ал л о в
-м е ж д у н а р о д н ы е - 3 б а л л а к аж д о е м есто.
1-10 ба л л о в
О р га н и за ц и я и п р о в е д е н и е с о р е в н о в а н и й , к о н к у р с о в, п о х о д о в и.т.д.
св ер х п лан а, в з а в и с и м о с т и о т у р о вн я;
2 б ал л а
•
учреж денческий
4 б ал л а
•
районны й
6 б ал л о в
•
областной
8 б ал л о в
•
реги он альн ы й
10 б ал л о в
•
в с е р о с с и й с к и й , п е р в е н с тв о Р о сси и
1.4
1.2.С о д е й с т в и е в о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и м е р о п р и я т и й в
р а м к а х д р у г о г о н а п р а в л е н и я р а б о т ы , в за в и с и м о с т и о т
уровня;
•
1.5
1.6
1.7
2.
учреж денский
•
районны й
•
областной
•
реги он альн ы й
•
в с е р о с с и й с к и й , п е р в е н с тв о Р о сси и
О т с у т с т в и е т р а в м а т и зм а ср е д и в о с п и т а н н и к о в во вр ем я
п р о в е д е н и я м ер о п р и я ти я ;
В ы со ки й уровен ь исполн и тельской дисциплины (
с в о е в р е м е н н а я к а ч е с т в е н н а я п о д г о т о в к а и сд ач а
н о р м а т и в н ы х д о к у м е н т о в , и н ф о р м а ц и й , св е д е н и й ;
З а н е п р е р ы в н ы й п е д а го ги ч е с к и й ст аж р аб о ты
20 л е т и бо л е е
10-19 л е т
5-9 л е т
1-5 л е т
2 бал л а
4 ба л л а
6 б ал л о в
8 б ал л о в
10 бал л о в
39
5
3
1
15
10
5
1
2
3
4
5
1
2
о
/
4
5
1 бал л
1
до 3 бал л о в
до 3
до 5 б ал л о в
5 бал л о в
4 б ал л а
3 балла
2 балла
до 5
5
4
3
2
16
Р езультативность обеспечения повы ш ения уровня
подготовленности воспитанников
2.1.
2.2.
О б у ч а ю щ и е с я в ы п о л н и в ш и е к о н т р о л ь н о - п е р е в о д н ы е н о р м ати в ы :
100% о б у ч а ю щ и х с я , о т гр у п п ы .
О б у ч а ю щ и е с я и в о с п и т а н н и к и , п о л у ч и в ш и е сп о р т и в н ы е р а зр я д ы и
зва н и я за п о с л е д н и е тр и года:
Д а /н е т
1
15
-м а с с о в ы е р а з р я д ы - 0,2 бал л за ч е л о в е к а ;
- 3 в зр о с л ы й р а з р я д - 1 бал л за ч е л о в е к а ;
3.
3.1.
1 - 1 0 б ал л о в
11 -20 б ал л о в
10
15
1
С о х р а н н о ст ь к о н т и н ген т а о б у ч а ю щ и х ся и в о сп и та н н и к о в в т еч ен и е у ч еб н о го года
С о х р а н н о с т ь к о н т и н г е н т а в т е ч е н и е у ч е б н о г о го да
4.
С охран н ость к он ти н ген та обучаю щ и хся
4.1.
С охранность кон ти н ген та воспитанников
п о д го то в к и :
-до д в у х л е т - 1 б а л л за гр у п п у ;
-до т р е х л е т - 2 б а л л а за гр у п п у ;
-св ы ш е т р е х л е т - 3 б а л л а за гр у п п у
1
б о л е е 90 %
и в осп и та н н и к о в на эт а п а х сп о р т и в н о й
5
подготовки
5.
5.1.
5.2.
.
н а эта п ах
сп о р т и в н о й
Д а /н е т
1
6
1
1 м есто
2 м ест о
3 м ест о
5
3
2
Р езу л ь т а т ы у ч а ст и я т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я в к о н к у р са х п р о ф е с с и о н а л ь н о г о м а ст ер ст в а
У ч а с т и е т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я в к о н к у р с ах п р о ф е с с и о н а л ь н о го
м астерства
Р е зу л ь т а т ы
участия
т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я
в
конкурсах
проф есси он альн ого м астерства
17
6
6.1.
П ов ы ш ен и е п р оф есси он ал ьн ого м астерства
6.2.
Е ж е го д н о е п о в ы ш е н и е т р е н е р о м -п р е п о д а в а т е л е м к в а л и ф и к а ц и и в
о б ъ е м е не м е н е е 72 ч а со в , п р о х о ж д е н и е п р о ф е с с и о н а л ь н о й
п ер е п о д г о т о в к и
6.3.
7.
5
3
10 б а л л о в и вы ш е
5-9 б а л л о в
1-4 б а л л о в
В ы сш ая
П ер в а я
С о о т в ет ств и е
Д а /н е т
15
10
5
1
П р о в е д е н и е м а с т е р -к л а с с о в , п р е зе н т а ц и й , в ы с т у п л е н и й н а
к о н ф е р е н ц и я х , со б р а н и я х , се м и н а р ах , ф о р у м ах вы ш е у р о в н я О У и
вн е д о л ж н о с т н ы х о б я за н н о с т е й
Д а/н ет
1
Р азр аботк а
Д а /н е т
1
П о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и о н н о й к ате го р и и
и вн едр ен и е ав тор ск ой обр азов ател ь н ой
програм м ы
8.
10
Р а зр а б о т к а у ч еб н о -м е т о д и ч е с к о г о к о м п л ек т а , о б есп еч и в а ю щ ег о р еа л и за ц и ю
обр азов ател ь н ы х прогр ам м
8.1.
Н а л и ч и е п у б л и к а ц и й по р а с п р о с т р а н е н и ю п е д а г о г и ч е с к о г о о п ы т а и
м етодических пособий
Д а /н е т
1
8.2.
Н а л и ч и е п о зи т и в н ы х п у б л и к а ц и й в С М И о р аб о те и л и р а зм е щ е н и е
м ат е р и а л о в с а м о го т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я
Д а /н е т
4
8.3.
Н а л и ч и е д о с т и ж е н и й (н а гр а д ы , гр ан ты ) у п е д а го га и о б у ч а ю щ и х с я
В сероссийский
О б л а стн о й
районны й
5
4
о
Д
Д а /н е т
2
9.
О тсутств и е обосн ов ан н ы х обр ащ ен и й уч ащ и хся, роди телей по
поводу
конф ликтны х
си туац и й .
О р ган и зац и ю
эф ф ек ти вн ого
сотрудн и ч ества с роди телям и .
.
*, р
10.
В еден и е со ц и а л ь н о зн а ч и м о й д ея т ел ь н о ст и
10.1
Р езу л ь та т ы у ч а с т и я р а б о т н и к а и в о с п и т а н н и к а в с о ц и а л ь н о
зн а ч и м ы х п р о е к та х , р а б о т а с о д а р е н н ы м и д е т ь м и
Р еа л и за ц и я с п е ц и а л и зи р о в а н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр ам м по
р аб о т е с д е т ь м и с о гр а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с т я м и зд о р о в ь я (О В З),
с о с о б ы м и о б р а зо в а т е л ь н ы м и п о т р е б н о с т я м и (О О П ), д е в и а н т н о го
поведения и стоящ и х на учете К Д Н
Д а /н е т
3
1
Д а /н е т
1
Р а б о т а с д е т ь м и с О В З, с О П П и д е в и а н т н о го п о в е д е н и я и с т о я щ и х
на у ч ё те К Д Н
Д а /н е т
1
10.2.
10.3.
11 .
В о д и т ел ю га зел и
11.1
За р аб о ту в у с л о в и я х , о т к л о н я ю щ и х с я от н о р м а л ь н ы х (за р аб о т у в
в ы х о д н ы е и п р а з д н и ч н ы е д н и ), за н ен о р м и р о в а н н ы й р а б о ч и й де н ь,
за в ы п о л н е н и е р е м о н т н ы х р а б о т
185%
12.
З ам ести тел ю д и р ек тор а по У В Р
30 %
13.
Н адбавки
за р а б о т у в с п е ц и а л ь н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х гр у п п ах , д л я детей ,
и м е ю щ и х о т к л о н е н и я в р а зв и т и и
До
20%
за р а б о т у по В Ф С К Г Т О
До
40%
за к у р а т о р с т в о р а б о т ы с п р о гр а м м о й Н а в и га т о р
До
40%
за с е те в о й г о р о д
До
30%
за р аб о ту с са й то м ш к о л ы
До
30%
за р а б о т у в р о л и н а с т а в н и к а
за р а б о т у в д о л ж н о с т и
т р а н с п о р т н ы х ср е д с тв
Д о п л аты
контролёра
т е х н и ч е с к о го
До
20%
До
40%
со с т о я н и я
за р аб о ту р у к о в о д и т е л е м ш к о л ь н о го м е т о д и ч е с к о го о б ъ е д и н е н и я
До
10%
за а к ти в н о е у ч а с т и е в ж и зн и ш к о л ы
До
20%
р е зу л ь т а т и в н о с т ь о б е с п е ч е н и я п о в ы ш е н и я у р о в н я
До
20%
за п р о в е д е н и е с о р е в н о в а н и й н а в ы с о к о м у р о в н е и д р у г и х м а с с о в ы х
м ероприятий
До
20%
за и тоги у ч а с т и я в о б л а с т н ы х со р е в н о в а н и я х
До
30 %
за о р г а н и за ц и ю и п р о в е д е н и е с о р е в н о в а н и й
До
20%
До
5%
за в е д е н и е п р о т о к о л о в пед. С о в е т а
М а к си м а л ь н о возм ож н ая в ы п л ата по всем к р и тер и я м Зам ест и т ел ю д и р ек т о р а по У В Р
100%
М ак си м ал ь н о возм ож н ая в ы п лата по всем кр и тер и ям т р ен ер ам -п р еп одав ател я м
100%
М ак си м ал ь н о возм ож н ая в ы п л ата по всем к р и тер и я м води тел ю газели
185%
С**
г 'Л *'
Директор МБОУ ДОД «ДЮСШ»
X ДуД
имени С.С. Реутова
Д,
V
О.В. Шадская
Оценочный лист по ежемесячной стимулирующей оплате труда тренеровпреподавателей
В ы п о л н е н и е у т в е р ж д е н н ы х к р и тер и е в и п о к аза тел е й р е зу л ь т а т и в н о с т и и э ф ф е к т и в н о ст и р аб о ты
_______________________________ на вы п л а ту ст и м у л и р у ю щ и х в ы п л а т из с т и м у л и р у ю щ е й ч а ст и ф о н д а оп л аты
тр у д а за п ер и о д р а б о ты ________________________ ___________________
О сн о в а н и я для н азн ач ен и я с т и м у л и р у ю щ и х в ы п л а т
№
М аксим альны й
С ам о о ц ен к а
к р и тер и я
К ритерии деятельности
балл
р аб о тн и к а
(б алл ы )
П о зи т и в н ы е р езу л ь т а т ы о б р а зо в а т е л ь н о -в о с п и т а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
Т ренер- п р еп одав ател ь
1.
Р е зу л ь т а т ы у ч а с т и я о б у ч а ю щ и х с я (к о м а н д ) в т у р н и р а х и
о ф и ц и а л ь н ы х с о р е в н о в а н и я х . За п о сл е д н и й год при н ал и ч и и
к ал ен д ар я с о р е в н о в а н и й , п о л о ж е н и я о с о р е в н о в а н и и , вы п и ски из
п р о то к о л а с о р е в н о в а н и й , при п р о ве д е н и и со р е в н о в а н и я о тч ет о
проведении соревнования.
1.1.
1.2.
1.3
39
У ч а с т и е в о с п и т а н н и к о в , к о м а н д (в и гр о в ы х в и д ах с п о р т а баллы
н а ч и с л я ю т с я за к а ж д о го и гр о к а ) в о ф и ц и а л ь н ы х с о р е в н о в а н и я х :
-р а й о н н ы е - 0,5 б а л л о в к аж д о е;
-о б л а с т н ы е - 1 б а л л к аж д о е;
-в с е р о с с и й с к и е - 2 б а л л а к аж д о е;
Н ал и ч и е п о б е д и т е л е й и п р и зе р о в в л и ч н ы х и к о м а н д н ы х (в
и гр о в ы х в и д а х с п о р т а б а л л ы н ач и сл яю т ся за к аж до го и гр о ка)
о ф и ц и а л ь н ы х со р е в н о в а н и я х :
-р а й о н н ы е - 0 ,3 б а л л к аж д о е м ест;
-о б л а с т н ы е - 0,5 б а л л а к а ж д о е м есто ;
-в с е р о с с и й с к и е - 1 б а л л а к а ж д о е м ест о ;
-м е ж д у н а р о д н ы е - 3 б а л л а к аж д о е м есто .
О р га н и за ц и я и п р о в е д е н и е со р е в н о в а н и й , к о н к у р с о в , п о х о д о в и .т.д .
св ер х п л ан а, в за в и с и м о с т и о т у р о вн я;
*
»
5
3
1
15
10
5
1
учреж денческий
районны й
2
3
4
•
областной
•
реги он альн ы й
•
всероссийский, п ервенство Р оссии
С
1.4
•
1.5
1.2.С о д е й с т в и е в о р г а н и за ц и и и п р о в е д е н и и м е р о п р и я т и й в
р а м к а х д р у г о г о н а п р а в л е н и я р а б о ты , в за в и с и м о с т и от
уровня:
учреж денский
•
районны й
•
областной
•
региональны й
•
всероссийский, первенство Р оссии
О т с у т с т в и е т р а в м а т и зм а ср е д и в о с п и т а н н и к о в во в р е м я
п р о в е д е н и я м ер о п р и я т и я ;
1
2
3
4
5
1
1.6
В ы сокий уровень исп олн и тельской дисциплины (
с в о е в р е м е н н а я к ач ест в ен н а я п о д го т о в к а и сд ач а
н о р м а т и в н ы х д о к у м е н т о в , и н ф о р м ац и й , с в ед ен и й ;
до 3
1.7
З а н е п р е р ы в н ы й п е д а г о г и ч е с к и й стаж р аб о ты
20 л е т и б о л е е
10-19 л е т
5-9 л е т
1-5 л е т
до 5
5
4
3
2
2.
16
Р езул ь тати в н ость обесп еч ен и я п овы ш ен и я уровн я
п одготов л ен н ости восп и тан н и к ов
2.1.
О б у ч а ю щ и е с я в ы п о л н и в ш и е к о н тр о л ьн о - п е р е в о д н ы е н о р м ати в ы :
100% о б у ч а ю щ и х с я , о т гр у п п ы .
1
2.2.
О б у ч а ю щ и е с я и в о с п и т а н н и к и , п о л у ч и в ш и е сп о р т и в н ы е р а зр я д ы и
зв а н и я за п о с л е д н и е тр и года:
-м а с с о в ы е р а з р я д ы - 0,2 б а л л за ч е л о в е к а ;
- 3 в зр о с л ы й р а з р я д - 1 б а л л за че л о ве к а ;
15
3.
С охранность
контингента
обучаю щ и хся
и
восп итан ников
т еч ен и е у ч еб н о го года
3.1.
С о х р а н н о с т ь к о н т и н г е н т а в т е ч е н и е у ч е б н о го го д а
10
15
в
1
1
/
Прошито, пронумеровано, скреплено печатьк
__ ) листов, начиная с
С охран н ость к он ти н ген та обучаю щ и хся
и восп и тан ш
1| 11) |Ь Н 0П
СШ» имени С.С.
я О.В.
э т а п а х с п о р т и в н о й п о д г о т о в к и ____________________________Д и р е к
С охранность к о н ти н ген та воспитанников
п о д го то в к и :
-до д в у х л е т - 1 бал л за гр у п п у ;
-до т р е х л е т - 2 б а л л а за гр у п п у ;
-св ы ш е т р е х л е т - 3 б а л л а за гр у п п у
5.
на эт а п а х
с
'<
п роф есси он ал ьн ого м астерства
У ч а с ти е т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я
м астерства
5.2.
Р е зу л ь т а т ы
участия
т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я
п роф ессионального м астерства
6.
в конкурсах
п роф ессионального
в
конкурсах
■■
5
3
2
П ов ы ш ен и е п р оф есси он ал ь н ого м астерства
17
П о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и о н н о й к ате го р и и
6.2.
Е ж е го д н о е п о в ы ш е н и е т р е н е р о м -п р е п о д а в а т е л е м к в а л и ф и к а ц и и в
о б ъ е м е не м е н е е 72 ч а со в , п р о х о ж д е н и е п р о ф е с с и о н а л ь н о й
п е р е п о д го т о в к и
15
10
5
1
6.3.
П р о в е д е н и е м а с т е р -к л а с с о в , п р е зе н та ц и й , в ы с т у п л е н и й на
к о н ф е р е н ц и я х , с о б р а н и я х , с е м и н а р а х , ф о р у м ах вы ш е у р о в н я О У и
вне д о л ж н о с т н ы х о б я за н н о с т е й
1
Р азр абот к а
1
и вн едр ен и е ав тор ск ой обр азов ател ь н ой
ш
■" -
6.1.
7.
«
|
Р е зу л ь т а т ы у ч а ст и я т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я в к о н к у р са х
5.1.
АII!
-М О Й ? »
■ с о ‘1 * 4 ® '
ъъ.%? *
програм м ы
8.
Р а зр а б о т к а у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о г о к о м п л ек т а , о б есп еч и в а ю щ его
10
р еал и зац и ю обр а зо в а тел ь н ы х п р огр ам м
8.1.
Н ал и ч и е п у б л и к а ц и й по р а с п р о с т р а н е н и ю п е д а го ги ч е с к о го о п ы т а и
м етоди чески х пособий
1
8.2.
Н ал и ч и е п о зи т и в н ы х п у б л и к ац и й в С М И о р аб о те или р а зм е щ е н и е
м а т е р и а л о в с а м о г о т р е н е р а -п р е п о д а в а т е л я
4
8.3,
Н ал и ч и е д о с т и ж е н и й (н а гр а д ы , гр ан ты ) у п е д а го га и о б у ч а ю щ и х с я
5
4
о
3
9.
О тсутств и е обосн ов ан н ы х обращ ен и й учащ и хся, роди телей
поводу
конф ликтны х
си туац и й .
О р ган и зац и ю
по
эф ф ек ти вн ого
2
сотрудн и ч ества с роди телям и .
10.
3
В еден и е со ц и а л ь н о зн а ч и м о й д ея тел ь н о сти
10.1
Р езу л ь тат ы у ч а с т и я р а б о т н и к а и в о с п и т а н н и к а
зн а ч и м ы х п р о е к та х , р а б о т а с о д а р е н н ы м и д е т ь м и
10.2.
Р еал и за ц и я с п е ц и а л и зи р о в а н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр ам м по
р а б о т е с д е т ь м и с о г р а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с т я м и зд о р о в ь я (О В З ), с
о с о б ы м и о б р а зо в а т е л ь н ы м и п о т р е б н о с т я м и (О О П ), д е в и а н т н о г о
поведения и стоящ и х на учете К Д Н
10.3.
в
социально
Р аб о т а с д е т ь м и с О В З , с О П П и д е в и а н т н о го п о ве д е н и я и ст о я щ и х
на у ч ё те К Д Н
ИТОГО:
1
1
/
1
100
Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре работником и сдается в
комиссию с материалами (портфолио) подтверждающими позитивные результаты
образовательно-воспитательной деятельности тренера - преподавателя____________________
« »
20
г.