Согласовано
на заседании Педагогического
совета «01» сентября 2023 г.
Протокол № 1
Утверждено
приказом директора МБОУ ДОД
«Д Ю О Ш ^м енц С.С.Реутова
„ ^ ^ ^ ^ . - У д Цадская О.В.
от 0К09.2023 г. № 66-а
Принято
Советом школы
от «01» сентября 2023 г.
Протокол № 1
Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающихся
образовательных программ и поощрений обучающихся, а так же хранения в
архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или)
электронных носителях
1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан на основании пункта 11 части 3 статьи 28 ФЗ №273
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.
1.1 .Настоящий Порядок определяет понятие результатов освоения обучающихся
образовательных программ и поощрений обучающихся и индивидуальных: спортивных
достижений, порядок их учета, хранения и использования.
1.2. Система учета результатов освоения обучающихся образовательных программ и
индивидуальных спортивных достижений обеспечивает:
реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;
поддержку высокой спортивной мотивации обучающихся;
получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том
числе родителям (законным представителям) обучающихся, информации о спортивных
достижениях обучающихся за любой промежуток времени;
объективную базу для поощрения обучающихся;
основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на
получение положительных изменений в образовательной деятельности МБОУ ДОД
«ДЮСШ» имени С.С. Реутова в целях повышения ее результативности;
объективную основу для поощрения и материального стимулирования
педагогического коллектива.
1.3. Настоящий Порядок утверждён с учетом мнения совета обучающихся, совета
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и Совета
МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова.
2. Понятие результатов освоения обучающихся образовательных программ и
индивидуальных спортивных достижений
2.1
Понятие индивидуальных спортивных достижений обучающихся включают в
себя результаты освоения практической и теоретической части образовательной
программы.
2.2
Основной формой фиксации результатов освоения практической и
теоретической части образовательной программы являются результаты тематического,
промежуточного и итогового контроля обучающихся.
3. Виды и формы контроля индивидуальных спортивных достижений
обучающихся
3.1.
Основными видами контроля уровня спортивных достижений обучающихся
(знаний, умений, навыков и личностных качеств - компетенций) являются:
текущий контроль:
административный контроль.
3.2.
Формами текущего контроля могут быть:
тестирование;
контрольные нормативы;
соревнования;
выполнение разрядных нормативов.
Возможны и другие формы текущего контроля результатов, которые определяются на
заседании методического совета и фиксируются в календарно-тематическом
планировании педагогического работника.
3.3.
Административная оценка знаний обучающихся проводится в соответствии с
планом работы структур, осуществляющих контроль знаний обучающихся.
4.
Порядок проведения учета результатов освоения образовательных
программ и индивидуальных спортивных достижений
4.1.
Учет спортивных достижений обучающихся в ДЮСШ осуществляется один раз
в полугодие.
4.2.
Педагогический работник заполняет по каждому отделению (группе) отчет
«Результаты освоения образовательной программы», в котором напротив фамилии
обучающегося заносит процент освоения образовательной программы, полученный им
в ходе проведения текущего, административного контроля знаний обучающихся, а
также результаты участия обучающихся в мероприятиях районного, областного,
всероссийского уровня в полугодии.
4.3.
Отчет по результатам освоения образовательной программы по каждому
отделению (группе) педагогический работник сдает по окончании полугодия
директору.
4.4.
Директор осуществляет анализ отчетов по отделениям (группам).
5.
Поощрение
4.1. За высокие результаты и достигнутые успехи в спорте, активную
социально-значимую деятельность, победители Олимпиад, конкурсов, соревнований, и
другие достижения к обучающимся могут применяться следующие виды поощрения:
- объявление благодарности;
награждение Дипломом;
Грамотой,Благодарственным п
- чествованием на торжественных церемониях.
4.2. Меры поощрения применяются администрацией Учреждения совместно или по
согласованию с педагогическим коллективом.
5.11орядок хранения и использования данных о результатах и поощрениях
освоения обучающимися образовательных программ и учета индивидуальных
спортивных достижений
Порядок хранения в архивах информации о результатах освоения
обучающимися образовательных программ на бумажных и (или) электронных
носителях разрабатывается на основании и с учетом:
- Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 № 781 «Об
утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их
обработке в информационных системах персональных данных»;
- «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе
деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, с указанием сроков хранения» (приложение к приказу Министерства
культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558);
- Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии
Росархива от 06.02.2002), проекта Федерального архивного агентства «Рекомендации
по комплектованию, учету и организации хранения электронных архивных документов
в архивах организации».
5.1
Отчеты «Результаты освоения образовательной программы», хранятся у
директора, который осуществляет защиту информации от несанкционированного
доступа.
5.2
Данные, полученные в результате обработки отчетов, обсуждаются на
административных совещаниях и заседаниях методического совета; являются
объективной основой для внесения корректив в план проведения внутришкольного
контроля администрацией ДЮСШ, планирования индивидуальной работы с
обучающимися.
5.3
По окончании полугодия для каждого отделения директор составляет таблицу
«Оценочные показатели учебного отделения(группы) в полугодии», содержащую:
- средний процент освоения образовательной программы каждого обучающегося;
- динамику изменения среднего процента освоения образовательной программы
каждого обучающегося в сравнении с предшествующим периодом;
- средний процент освоения образовательной программы всего отделения (группы).
5.4
Показатели, полученные по каждому из обучающихся, могут обсуждать с
родителями (законными представителями) данного обучающегося для принятия
решений, направленных на получение положительных изменений в спортивных
достижениях обучающегося.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)